"По следам потерянных цифр"










Современная игровая технология квест-игра – отличная возможность для педагога увлекательно и оригинально организовать жизнь детей в детском саду. Во время проведения таких игр дети получают большой эмоциональный заряд, становятся более раскрепощенными в общении, повышают познавательно-речевую активность, учатся вместе решать задачи, что приводит к сплочению детского коллектива.
В группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) «Колобок» прошел квест «По следам потерянных цифр». Учитель-логопед Галкина Г.А. и воспитатель Поползина Т.М. познакомили детей с понятием «квест» и его правилами. В ходе квест - игры решали следующие задачи: умение договариваться, действовать в команде; действовать в соответствии с прилагаемым алгоритмом; обобщать, интегрировать и применять полученные знания; видеть закономерности; ориентироваться во времени и пространстве; проявлять активность и самостоятельность.
В процессе игры воспитанники совместно с педагогами последовательно двигались по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые, речевые, математические, музыкальные). Изюминка состояла в том, что, выполнив одно задание, дети получали подсказку к выполнению следующего, что являлось эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию. Ребята проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность. Педагоги и дети полностью погрузились в происходящее и получили заряд положительных эмоций.